МКОУ СОШ № 15
п. Прикалаусский
  • О школе

    муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

    МКОУ СОШ № 15

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 15  создана с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей,  а также организации  отдыха детей в каникулярное время.                                                                     

     Общее количество обучающихся в 2023-2024 учебном году-155 человек, из них в 1-4 –х классах – 72 обучающихся, в 5-9-х классах -89 обучающихся, в 10-11 классах- 14 обучающихся. Занятия ведут 17 педагогов-предметников, из них 10 с высшим педагогическим образованием, 7- со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 6 педагогов с высшей квалификационной категорией, 1 –с первой квалификационной категорией, 7 - педагогов с категорией СЗД, 3 педагога - без категории.

    История школы

     

    До революции в нашем селе школы не было. И только в 1928 году она была организована.

         Сначала было 2 класса – первый и второй. Ученикам было по  16 – 17 лет. Классная комната одна и несколько парт, за которыми приходилось сидеть по три человека. Появление школы вызвало всеобщее одобрение.

         Первыми учителями школы  были Разумовская Наталья Федоровна и Закота Варвара Терентьевна. В школе с первых  лет появилась пионерская организация.

        Началась война. Школа  приостановила свою работу. Ученики, подходившие по возрасту, ушли защищать Родину. Мы свято чтим память ребят, отдавших свою жизнь за мир на Земле. Вот имена некоторых из них: Козырь И.И., Фоменко Н.С., Радько И.П., Радько П.Н.,  Цыхно И.И.

         Среди первых учеников школы был ветеран войны, герой Советского Союза Фоменко Николай Максимович,который часто приезжал в нашу школу и много рассказывал ребятам о школе, боевых товарищах, о себе.

    Сразу же после войны школа возобновила свою работу. Вскоре из начальной она выросла в семилетнюю.

         К 1953 году школа насчитывала уже 255 учеников. В 1956 – 57 учебном году впервые появляется восьмой класс, и через два года школа становится средней. В 1963 – 64 учебном году впервые открылся 11 класс и заочное отделение старших классов. В школе стало учиться 465 ребят.

         В нашей школе учились такие известные люди, как: специалист – медик Козлов Михаил Прокофьевич, Гарковенко Федор Илларионович – работает в гос. Политиздате г. Москвы, Масловец Иван Алексеевич – начальник Дальневосточной плавучей базы, Писаренко Николай Павлович – полковник Советской Армии,  Литвинов Николай Михайлович – офицер ВВС, Воробьев Виктор Васильевич – генерал – майор милиции, погибший в Чечне, выполняя боевую задачу и многие другие.

    Образование и формы обучения

    • Форма обучения: очная,  заочная , семейная
      В школе сформировано 11 классов :

    • начальное общее образование: 1 – 4 классы;
    • основное общее образование: 5- 9 классы;
    • среднее общее образование: 10 – 11 классы.

    Образовательные программы так же реализуются с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, самообразование.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МКОУ СОШ № 15  на 2020 - 2025 годы.

    Цель программы:Создание в учреждении механизмов построения образовательной и воспитательной среды в соответствии с национальным проектом «Образование» в интересах устойчивого развития качества общего образования: – обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования; – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    Задачи программы:

    1. Создание условий организации образовательного и воспитательного процесса в соответствии с национальным проектом «Образование» в интересах устойчивого развития учреждения. Обеспечить достижение всеми обучающимися требований ФГОС НОО, ООО, СОО по образовательным областям базисного учебного плана.

    2. Обеспечение возможности освоения основных общеобразовательных программ обучающимися по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ. Построение индивидуального учебного плана обучающихся в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта «Билет в будущее».

    3. Создание условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников в форматах непрерывного образования развивающейся образовательной среды учреждения.

    4. Развитие системы поддержки талантливых детей, развитие творческого потенциала широких масс обучающихся, посредством активного участия в научно-исследовательской, проектной, творческой деятельности с целью раннего формирования индивидуальных траекторий развития.

    5. Оптимизация методических, кадровых, организационных ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности. Участие педагогических работников в национальной системе учительского роста, а также в добровольной независимой оценке их профессиональной квалификации.

    6. Повышение уровня комфортности образовательной среды в учреждении и технологической оснащенности образовательного процесса.

    7. Формирование условий для развития культуры здорового образа жизни, посредством моделирования здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей среды общеобразовательного учреждения.

    8. Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями в школьное сообщество (инклюзивное образование).

    9. Оптимизация управления качеством образования в учреждении, в целях обеспечения реализации эффективной школьной системы оценки качества образования. Повышение результатов и объективности учебнойдеятельности учреждения на основе внешних независимых экспертных оценок. Использование оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (TIMSS, PISA, PIRLS и др.).

    10. Повышение эффективности системы государственно-общественного управления, расширение форм сотрудничества с социальными партнерами учреждения.

    11. Усиление воспитательной функции учреждения через формирование единого воспитательного пространства населенных пунктов, обслуживаемых общеобразовательным учреждением. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie