МКОУ СОШ № 15
п. Прикалаусский
  • Зачисление в первый класс

    Услуга по зачислению в образовательную организацию 

    Пресс-релиз прием в 1 класс

     Административный регламент предоставления муниципальными образовательными организациями Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Зачисление в муниципальную общеобразовательную организацию, а также организацию дополнительного образования»

     

     Приказ отдела образования администрации Петровского городского округа № 26  от 20.01.2023 г «О закреплении муниципальных образовательных организаций Петровского городского округа Ставропольского края за конкретными территориальными участками по учету и приему детей, имеющих право на получение общего образования в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и проживающих на данной территории» 

    Внимание!

    Прием заявлений о приеме на обучение в 1 класс для детей, проживающих на закреплённой территории, начинается не позднее 01.04.2023 года и завершается 30.06.2023 года.

     Для детей, не проживающих на закреплённой территории, прием заявлений о приеме на обучение в 1 класс начинается с 06.07.2023 года  до момента заполнения свободных мест и не позднее 05.09.2023 года.

    2- 11 класс прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    График приема заявлений в 1 класс:

     С 30.03.2023 г. прием документов будет проходить с 09.00 до 16.00.

    В последующие дни режим приема документов следующий:

    Понедельник: с 14.00 до 16.00

    Вторник: с 14.00 до 16.00

    Среда: с 14.00 до 16.00

    Пятница: с 14.30 до 17.00

          Варианты подачи заявления:

    - письменно, при личном обращении в учреждение;

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - в электронной форме посредством ЕПГУ ;

     - с использованием функционала(сервисов) государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг(функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"(www.26gosuslugi.ru), интегрированных с ЕПГУ.

    Ответственный сотрудник за приём заявлений -  секретарь руководителя.

    Шаблон заявления для обучения в общеобразовательном учреждении

    Приказ Министерства просвещения Российской Федераций от 23 января  2023 г. № 47 «О внесении изменений в п.12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г. № 458»

     

    Приказ Министерства просвещения Российской Федераций от 30августа 2022 г. № 784 «О внесении изменений в Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г. № 458»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федераций от 08 октября 2021 г. № 707  «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации№ 458 от 02.09.2020 г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»(зарегистрирован в Минюсте России  10.11.2021 г. № 657443)

     Приказ Министерства просвещения Российской Федераций от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    Телефон "горячей линии" по вопросам приема граждан на обучение:

    Заместитель начальника отдела образования администрации Петровского муниципального района: Савченко Светлана Игоревна 8(86547)4-26-65

    Директор МКОУСОШ №15: Роман Анатольевич Новиков 8(86547)61-6-31

    Памятка для родителей первоклассников! http://минобрнауки.рф/новости/6147

     Приказ отдела образования Петровского городского округа Ставропольского края № 178 от 26.03.2018 г. "Об утверждении Порядка приема детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, в общеобразовательные организации Петровского городского округа Ставропольского края".

    1. Запись в 1 класс:  

       Для записи в первый класс необходимо предъявить заявление, копию свидетельства о рождении ребенка, документ, подтверждающий, что предъявитель является законным представителем ребенка, документ, подтверждающий факт проживания на закрепленной территории.

       

       2. Документы для записи ребенка в 1 класс

    1. Заявление о приеме в школу

    2. Копия свидетельства о рождении ребенка

    3. Паспорт одного из законных представителей ребенка (родителя или опекуна)

    4. Документ, подтверждающий факт проживания на закрепленной территории.

       Для подтверждения проживания на закрепленной территории принимаются документы:

    - форма № 8 (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства),

    - форма № 3 (свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания);

    - форма № 9 (справка о регистрации на ребенка или его законного представителя);

    - паспорт одного из родителей с отметкой о регистрации по месту жительства;

    - договор аренды, безвозмездного пользования (действующий на 2022-2023 учебный год).

     
    3. Закрепленная территория за МКОУ СОШ №15:

    п. Прикалаусский;

    -       п. Полевой;

    -       п. Маяк;

    -       п. Цветочный;

    -       х. Носачёв.

    4.Порядок приема в 1 и последующие классы регламентируется ПОЛОЖЕНИЕМ о порядке приема, переводе и отчисления обучающихся в общеобразовательном учреждении, которое размещено у нас на официальном школьном сайте.  

    5. Ваш ребёнок идёт в 1 класс…

       В семье волнующее, радостное событие: в этом году ваш сын или дочь поступают в первый класс…

       Несомненно, в каждом доме ребёнку купят новенькую форму, бережно уложат в ранец письменные принадлежности, приготовят и запасут впрок множество нужных мелочей.

       А готов ли сам ребёнок к такому серьёзному шагу в своей жизни? 
    Готовность ребёнка к школе определяется, прежде всего, его физическим и психическим развитием. Любые отклонения от нормы в здоровье будут помехой учению.

       Главным в укреплении здоровья должно быть чёткое выполнение режима дня. Ребёнок должен вовремя ложиться спать, уметь рано просыпаться, делать зарядку. В любую погоду обязательно бывать на прогулке, причем не просто гулять, а активно двигаться. Особое внимание надо обратить на состояние нервной системы вашего ребёнка. К моменту поступления в школу у ребёнка ещё недостаточно развиты процессы возбуждения и торможения. Он уже способен подчиняться требованиям, сдерживать себя, но быстро утомляется. 
       Не заставляйте ребёнка перенапрягаться. От долгого сидения за столом, особенно при неправильной посадке, от длительных упражнений в письме возможны переутомления мышц, искривления позвоночника и мелких костей пальцев и кистей рук. Делаем задания сразу в чистовике. Представьте, ребёнок написал, стараясь, один, а то и два раза на черновике, отдал все свои силы, а мы говорим: «Ну а теперь красиво напиши в чистовик». Догадались, что он вам напишет и какова будет ваша реакция?  Сильное утомление ведёт к раздражительности, агрессивности ребёнка. Излишняя возбудимость или заторможенность снижают способность к обучению, а в дальнейшем ведут к нежеланию учиться, ходить в школу, отрицательно сказываются на отношениях с товарищами.

       Вторым важным показателем готовности к обучению является объём знаний, которыми овладел ребёнок до школы, наличие у него определенного кругозора, на который опирается учитель в школьном обучении. Это представления о предметах и явлениях окружающего мира, знания о Родине, труде людей; о пространстве и времени, знания о числе, счёте; представления о букве и звуке. Дети должны овладеть и системой различных действий: уметь себя обслуживать, выполнять несложные физкультурные упражнения; владеть ножницами, иглой, карандашами, кистью. Дети должны уметь слушать рассказ, объяснение, выполнять поручения, наблюдать. 
       Все эти знания обеспечивает программа детского сада. Если ребёнок воспитывался дома, постарайтесь, чтобы он тоже овладел перечисленными навыками и умениями.

       У детей дошкольного возраста должны быть сформированы и определенные интеллектуальные умения: ребёнок должен уметь слушать, запоминать, решать несложные задачи. Чаще задавайте детям вопросы: КАК? ПОЧЕМУ? Учите их рассуждать, доказывать, объяснять, делать выводы из наблюдений. 
       Развитие мышления тесно связано с развитием речи. Учите ребёнка связно говорить, чётко излагать мысли. Почаще просите пересказать прочитанное, увиденное. Это не только тренирует память, но и обогащает речь.

       Учите вашего ребёнка быть собранным, организованным, умеющим слушать, выполнять требования, считаться с окружающими людьми, умеющим жить и работать в коллективе.

       Очень важно с раннего возраста привить детям навыки культурного поведения. Дети должны уметь обращаться на «вы» к взрослым и вообще к старшим, особенно к незнакомым людям; употреблять «волшебные слова». Приветливый, вежливый ребёнок приятен в общении. У него легко складываются отношения с товарищами, старшими. 
    Очень важна личностная готовность ребёнка к обучению. Она выражается в желании учиться, в интересе к школе, к учителю. Родители должны поддерживать это желание учиться, интерес к школе. Ни в коем случае нельзя пугать детей школой и учителем. Прибегая к такой угрозе, родители даже не подозревают, какой вред наносят своему ребёнку, как усложняют его будущую школьную жизнь.  

     Памятки – советы родителям о подготовке детей к школе. 

    ·        О чтении до школы. Главная ошибка, которую допускают взрослые при обучении, - это неправильное произношение звуков. Дети часто произносят звуки родного языка неправильно, с призвуками: [мэ] – вместо [м], [эн] – вместо [н] и т. д.

    ·        О развитии речи. Разговаривать с ребёнком можно об очень многом, стоит только взглянуть на окружающий мир. Каждый день делитесь с ребёнком своими впечатлениями о музыке, о людях, о природе – обо всём, что волнует вас. В ответ на это вам раскроется его душа и, поначалу подражая, а потом становясь всё самостоятельнее в суждениях, он будет отвечать тем же. Всем родителям необходимо своевременно проконсультировать ребёнка у логопеда. Вовремя начатые занятия помогут ребёнку исправить дефекты речи.

    ·        О письме. Замечена такая закономерность: дети, которые до школы с удовольствием рисовали, лепили, что-то мастерили, успешно овладевают навыками письма. Развивайте мелкую моторику рук ребёнка!

    ·        О математике. Что должны знать и уметь дети до школы: 

    -       прямой и обратный счёт до 10, количественный («сколько») и порядковый   («который») счёт;

    -       предыдущие и последующие числа в пределах десятка;

    -       составлять числа первого десятка;

    -       измерять высоту, длину, ширину при помощи палочки или верёвочки, сравнивать предметы;

    -       знать и изображать треугольник, четырёхугольник, круг. 

       Уважаемые родители (законные представители)! 

       Помните, что продолжительность домашних занятий по развитию познавательных способностей детей не должна превышать 20-25 минут. Для ребёнка 6 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые моменты. 
    В период подготовки ребёнка к школе полезны следующие занятия: 
    1. Развитие мелких мышц руки:

    -          работа с конструкторами разного типа;

    -          работа с ножницами, пластилином;

    -          рисование в альбомах (карандашами, красками), штриховка и др. 

    2. Развитие познавательных способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления. 
        

                                        Желаем удачи и терпения!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie